Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 16:28

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 11 » ЗАПРЕЩЁННЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ЯНДЕКС И ГУГЛ
13:32
ЗАПРЕЩЁННЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ЯНДЕКС И ГУГЛ

Запрещенные методы поискового продвижения. Фильтры поисковых систем Яндекс и Google

 

Продвижение сайта в поисковых системах имеет ограничения. Нельзя не затронуть проблему спамдексинга, или поискового спама. Поисковый спам – это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Обман поисковых систем возможен вследствие несовершенства автоматических алгоритмов поиска. Поисковые системы стремятся к предоставлению пользователям полезных, удовлетворяющих их результатов и поэтому борются со спамными ресурсами. Каждая поисковая система имеет свой свод правил для владельцев сайтов, при нарушении которых к сайту применяются санкции вплоть до полного исключения из индекса.

Приведем выдержку из «Лицензии на использование поисковой системы Яндекса». Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт. Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или в интернет-магазин не только из поисковых систем? Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили. Тщательно продумайте дизайн – он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан. Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Думайте о том, что пользователь получит, придя на Ваш сайт.

Далее перечислим основные методы запрещенного, «черного SEO»: спам метатегов: метод состоит в наполнении метатега keywords ключевыми словами, не относящимися к содержанию страницы. В результате поисковые системы, использовавшие этот признак, ранжировали такие страницы по нецелевым запросам, что приводило к некачественным результатам поиска. Метод в настоящее время неэффективен, поскольку поисковые системы не учитывают содержание метатега keywords в функции релевантности. Это было предпринято поисковыми системами, чтобы вернуть качество поиска в условиях повсеместного использования спама; накачка ключевыми словами: метод был направлен против поисковых систем, использующих в функции релевантности количество и плотность ключевых слов, и заключался в искусственном увеличении количества ключевых слов. Как правило, после модификаций текст становился трудночитаемым для пользователей, но ресурс начинал ранжироваться выше; скрытые тексты и ссылки; чтобы увеличить количество ключевых слов, не усложняя восприятие текста, дополнительные вхождения размещают так, чтобы пользователь не мог их увидеть. К примеру, это достигается так: верстка текста тем же цветом, что и фон; размещение текста позади изображений; использование очень мелкого шрифта; расположение текста за границей экрана (отрицательные координаты). Такие методы продвижения отлеживаются как автоматически, так и с помощью web-мастеров конкурирующих сайтов; перенаправление посетителей: перенасыщение текста ключевыми словами негативно влияет на отношение посетителей к сайту. Если пользователи попадают на сайт, то задерживаются на подобных некачественных ресурсах ненадолго. Для того чтобы «и овцы были целы, и волки сыты», недобросовестные web-мастера начали использовать автоматическое перенаправление пользователей (редирект) со спамных страниц на грамотно оформленные страницы, которые не имеют высокого ранга в поисковых системах. Таким образом, для продвижения используется не одна страница, а две, причем часто – с разных сайтов. Специальная страница для поисковых систем называется входной страницей, или дорвеем (от англ. doorway). Ее содержимое пользователи обычно не успевают увидеть. Часто дорвеи генерируются автоматически в больших количествах и специально оптимизируются под списки запросов. Поисковые системы относятся к описанной технологии резко негативно, и за размещение дорвейных страниц сайт исключается из индекса; входные страницы с ручным переходом: внедрение санкций за автоматическое перенаправление привело к возникновению новой технологии. Спамеры отказались от принудительного редиректа и изменили внешний вид входных страниц. Теперь пользователи видели приглашение «Вход», а весь спамный контент находился намного ниже. Выбор посетителя состоял в том, чтобы закрыть страницу или попробовать зайти на сайт. Входили – многие.

Постепенно для целевых страниц начали создавать большое количество дорвеев, собирающих трафик по разным запросам. В результате поисковые системы были вынуждены ранжировать огромное количество мусора. Справиться с этой проблемой стало возможно после введения учета внешних ссылок при расчете релевантности.

Свопинг и клоакинг – замена содержания страниц. Идея состоит в том, чтобы показывать поисковому роботу и пользователю различное содержимое. Свопинг обычно выполняется следующим образом. Создается большое количество спамных страниц, сайт выкладывается в Интернет и индексируется поисковым роботом. Сразу после захода робота содержимое заменяется на то, которое должны увидеть пользователи.

Такая статическая замена работает только до следующего посещения поискового робота, поэтому чуть позже был придуман метод динамической замены – клоакинг. В этом случае поисковый робот всегда получал содержимое спамной страницы, а пользователь – другую. Поисковый робот может распознаваться по директиве User-Agent или по IP-адресу. В обоих случаях клоакинг просто отследить: поисковому роботу достаточно представиться другим именем или зайти с другого IP-адреса. При обнаружении клоакинга поисковые системы исключают сайт из индекса.

Дублирование сайтов. Копии сайтов создаются в двух случаях: если требуется сайт с хорошим, не автоматически сгенерированным контентом (допустим, для последующей продажи ссылок) или если владелец сайта надеется вывести на первую страницу результатов поиска сразу два своих сайта. При обнаружении дубликатов сайтов поисковые системы их склеивают, и один из сайтов исключается из индекса. Поэтому в настоящее время создаются разные сайты, продвигаемые по одним и тем же запросам. Но если поисковая система сможет отследить принадлежность сайта одному и тому же человеку или компании, в результатах поиска будет отображаться только один сайт. Этот феномен называют аффилированием сайтов. Официально поисковые системы отрицают его существование, однако практика говорит об обратном.

Ссылочный спам состоит в размещении большого количества неестественных ссылок. Часто для этого используются спамные сайты, или ссылки размещаются платно. В случае ссылочного спама очень сложно отследить, кто именно размещает некачественные ссылки. Наказывать репициента нельзя, иначе бы этим воспользовались конкуренты, оплачивая размещение ссылок для того, чтобы исключить из результатов поиска конкурирующие сайты. Не учитывать платные ссылки при ранжировании тоже нельзя: подобные эксперименты в 2007–2009 гг. привели к резкому ухудшению качества поиска. Кроме того, сайты, покупающие ссылки, в большинстве своем являются качественными, содержательными, обновляемыми ресурсами, ведь в их развитие вкладываются значительные средства. Сейчас санкции от поисковых систем получают сайты, размещающие спамные ссылки в большом объеме.

Контентный спам. Возможность заработать на продаже ссылок привела к появлению новых спамных сайтов. Часто эти сайты создаются на бесплатном движке, бесплатном хостинге, имеют сгенерированный или ворованный контент, простой дизайн. Внешне такие проекты маскируются под интернет-магазины, информационные ресурсы, корпоративные сайты. Всё, что требовалось от таких сайтов, – быть проиндексированными популярными поисковыми системами.

Просмотров: 479 | Добавил: numsh | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz