Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 01:00

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Февраль » 28 » Служба интернет-маркетинга: тем, кто хочет создать свой сайт, а также владельцам сайтов предлагаем услуги создания семантического ядра сайта
11:23
Служба интернет-маркетинга: тем, кто хочет создать свой сайт, а также владельцам сайтов предлагаем услуги создания семантического ядра сайта

Служба интернет-маркетинга: тем, кто хочет создать свой сайт, а также владельцам сайтов предлагаем услуги создания семантического ядра сайта и SEO

Обращайтесь на мой сайт или на почту numsh@outlook.com  

Создание семантического ядра web-страницы, SEO-продвижение

 

Составление семантического ядра web-страницы, то есть ключевых фраз и слов поиска – это основа работ интернет-маркетолога по внутренней оптимизации, фундамент в успешном поисковом продвижении сайта или блога. Без подбора ключевых слов цели не будут достигнуты, будь то продажа товаров или услуг, предложение и реализация информационных продуктов или просто монетизация для получения прибыли за счет рекламы.

Если смысловое ядро составлено неправильно, тогда, даже если Вы и вложите большие ресурсы в поисковое продвижение целевых страниц для получения трафика, большого потока посетителей из поисковых систем ждать не стоит. Они просто не найдут Вашу web-страницу (сайт или блог), потому что его не будет на первых двух страницах в зоне выдачи (топ-20) – Вы создаете посты и страницы сайта не по тем ключевых запросам.

Изучим общие принципы поиска, анализа и сортировки ключевых слов, а также правила их оценки стоимости продвижения. Если быть кратким, мануал по составлению семантического ядра выглядит следующим образом:

1. Анализ тематики web-страницы. Это дает возможность создать начальный список слов, которые описывают тематику и направление деятельности web-страницы. Надо собрать все тематические словосочетания с web-ресурсов. Общая схема поиска ключевых запросов для будущего семантического ядра:

-создаем описание своей web-страницы (фразы, их рубрикация);

-анализируем сайты по нашей теме: сайт 1 (фраза 1.1, 1.2, … 1.n), сайт 2 (фраза 2.1, 2.2, … 2.m), … сайт i (фраза i.1, i.2, … i.j).

2. Дополняем полученный список фраз разными дополнительными словами (синонимы, термины, морфологические изменения слов и т.д.).

3. Методами сводного списка и его селекции получаем общий список фраз.

4. Производим зачистку семантического ядра, исключив из нашего списка слова-пустышки и ключевые слова, у которых число показов в месяц меньше заданной величины. Составляем правильный список запросов.

5. Оцениваем стоимость продвижения каждого ключевого слова, формируя списки ключей разной конкурентной силы.

Рассмотрим эту работу на примере проекта продающего сайта турфирмы. Создаем описание web-страницы турфирмы, работающей на въездной и внутренний туризм; анализируем сайты по словам и фразам «поиск туров», «купить тур», «Buy tour», «смотреть тур», «Watch tour», «смотри тур», «See tour», «тур», «Tour», «Travel», «турфирма», «туристская фирма», «Tour firm», «туристское агентство», «Tour agency», «туроператор», «Tour operator» и т.д. Да-да, это непростая работа. А ведь ключевые слова и фразы (ключевики) здесь ещё не дополнены синонимами, сленговыми терминами туризма, дополнительными словами, сопутствующими словами, словами-подсказками и т.д. Пока еще не сделана селекция, перекрестные фразы, например, «купить в турфирме» и др. Всего наберется до сотни ключевых слов и фраз.

Подобрать запросы для семантического ядра можно следующими способами: с помощью бесплатных сервисов статистики поисковых запросов Google, Yandex и др.; с помощью специального софта или онлайн сервиса (бесплатного или платного); проанализируем сайты-конкуренты. Подробнее: набираем в поисковых строках Яндекс и Google эти слова и фразы. Геолокация поисковиков выложит вам в первую очередь сайты местных турфирм с высоким рейтингом и конверсией. А всего сайтов будет 97 млн. по запросу «купить тур» в Яндекс. Как вам такая конкуренция?

Анализируем семантическое ядро, выявляем ключевые слова и фразы с наименьшими показами. Для сортировки здесь можно использовать различные ресурсы, платные, типа «KeyCollector», или бесплатные, а также сервисы систем автоматического продвижения (SeoPult, WebEffector, Rookee) и сервисы поисковых систем (Wordstat Яндекс и Google AdWords – Keyword Tool). Оставляем ключевые слова и фразы с частыми показами, кликами.

Если работаем над созданием семантического ядра, которого еще нет в индексе поисковиков, в url сайта вводим адрес любого проиндексированного сайта. Здесь главное, чтобы выбранный Вами сайт относился к тому же региону, для которого Вы проверяли частотность ключевых слов.

В итоге составляем правильный список запросов. Оцениваем стоимость продвижения каждого ключевого слова, формируя списки ключей разной конкурентной силы.

Поисковая оптимизация (SEO) web-страницы – дело трудоемкое, стоит денег. Оценить стоимость SEO-продвижения можно самому маркетологу seo-специалисту или исходя из ссылочной стоимости каждого ключевого слова по seo-агрегаторам, таким как Rookee, SeoPult и другим.

Думая о SEO-продвижении, владелец или маркетолог seo-специалист web-ресурса должны ответить на ряд вопросов: Что он хочет получить от раскрутки в поисковиках? Какие критерии и характеристики продвижения скажут ему, что путь выбран правильно? В зависимости от ответов выделяют 2 основные цели SEO-продвижения: 1. Поисковое продвижение по позициям. Если планируемые позиции в рейтинге поисковых систем достигнуты, то считается продвижение успешным. Если нет, проводится дальнейшая работа с web-ресурсом (используются другие методы продвижения, исправляются ошибки, пересматривается конкурентность запросов и т.д.). 2. Поисковое продвижение по трафику. В этом случае более важно количество посетителей на целевые страницы. Эта важно для web-ресурсов, которые предлагают широкий спектр продукции. Они имеют большое количество внутренних страниц (интернет-магазин, справочные порталы, рекламные агентства и т.д.). Здесь ставка делается на большое количество запросов, которые в сумме дают огромный наплыв посетителей каждый текущий период.

Есть три способа продвижения сайтов в топ. Каждый воздействует на определенные факторы: внутренние (различные показатели web-ресурса, составляющие его структуры, верстка, оптимизация страниц и др.), внешние (поиск лучшей площадки для размещения ссылок, умелое использование автоматизированных бирж продвижения, планомерное использование статей на тематических ресурсах) и поведенческие (проработка юзабилити, то есть удобства пользованием web-ресурса).

Ю.П.Шеин

 

Просмотров: 278 | Добавил: numsh | Рейтинг: 4.9/10
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz